отчет о самообследовании 2022 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
« Юбилейный детский сад» Кизлярского района РД

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МКДОУ
« Юбилейный детский сад»
(протокол от 06. 04. 2023 г. № 3 )

УТВЕРЖДАЮ
Зав.МКДОУ « Юбилейный детский сад»
Будайчиева З.К-И
приказ №25 от 10.04.2023
10 апреля 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
« Юбилейный детский сад» Кизлярского района РД .

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
1.1Общие сведения
Официальное наименование
учреждения

Полное наименование –« Муниципальное
казенное
дошкольное
образовательное
учреждение « Юбилейный детский сад»

Тип муниципального
учреждения

Казенное учреждение

Статус Учреждения

тип
–
дошкольное
образовательное
учреждение,
вид – детский сад общеразвивающего вида.

Юридический адрес и
фактический адрес

368832 РД Кизлярский район с.Юбилейное
ул.Досова 25

Телефон

89634200248

Электронный адрес МКДОУ
Информационный сайт
МКДОУ

zbudaychieva@mail.ru
https://dag-yubil.tvoysadik.ru/
№ 7814 от 03.06.2014 г

Лицензия на образовательную
05Л01№002176
деятельность
Дата создания

1965 год

Должность руководителя

заведующий

ФИО руководителя

Будайчиева Зюльфия Курбан-Исмаиловна

1.2 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ « ЮБИЛЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» ПО
САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 31.12.2022 год

(приложение N 1)
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
90воспитанников
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
90воспитанников
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0
В семейной дошкольной группе
0
В форме семейного образования с психолого0
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 0
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 90
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников 100
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
100%
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0%
В режиме круглосуточного пребывания
0%
Численность/удельный вес численности воспитанников 0 %
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
0%
психическом развитии
По освоению образовательной программы
0 /%
дошкольного образования
По присмотру и уходу
0 /%
Средний показатель пропущенных дней при посещении 0.6 день
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том 6 человек
числе:
Численность/удельный вес численности
2 человек 33 %
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
2 человек/33 %
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
4 человек/67 %
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
4 человек/67 %
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
человек/%

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4

педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
1 человек/17 %
Первая
0%
Численность/удельный вес численности
человек/%
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
1 человек17%
Свыше 30 лет
1человек/17%
Численность/удельный вес численности
1человек17%
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
1 человек/17 %
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
Человек7 /100%
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
7человек/100%
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" 1 /15
в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
нет
Логопеда
нет
Учителя-дефектолога
нет
Педагога-психолога
Нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется 689/90
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных 68 кв.м
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Совмещен
Наличие музыкального зала
да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Юбилейный детский сад » ( далее детский сад ) расположен в Кизлярском
районе село . Юбилейное . Учреждение расположено в отдельно стоящем
здании, построенном по типовому проекту, участок озеленен, оснащен
навесами, имеет спортивную площадку.
Рядом расположена школа,
фельдшерский пункт, администрация, сельский клуб.Такое удобное
расположение даёт возможность привлекать ресурсы социального
партнерства для разностороннего развития воспитанников, их социализации,
а также совместно с вышеперечисленными организациями и семьями
воспитанников разрабатывать и реализовывать различные проекты и
мероприятия. В начале учебного года были составлены планы совместной
работы детского сада и школ, которые включили в себя экскурсии,
взаимопосещение занятий. Учителя школ имеют возможность ближе
познакомиться с формами работы ДОУ, увидеть будущих первоклассников в
привычной для них обстановке.Село густонаселенное , поэтому возникает
проблема с доступностью детям дошкольного образования.
Проектная мощность 80 детей , фактически 90 детей.
. Общая площадь здания кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности МКДОУ « Юбилейный детский сад» — осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования.
Предметом деятельности МКДОУ « Юбилейный детский сад»является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная,
с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах —
10,5 часов. Режим работы групп — с 7:00 до 17 ч 30 мин .

2. Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании
в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования.С 01.01.2021
года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 90 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 4 групп общеразвивающей направленности. Из них:





1 младшая группа — по 20 детей
1 средняя группа — 23 ребенка ;
1 старшая группа — 25 детей;
1 подготовительная к школе группа — 22 ребенка

Детей с ОВЗ в детском саду нет. 1 ребенок- инвалид имеет общее
заболевание почек.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
Родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом
в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2022 . Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы
Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные
мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада
включены в календарный план воспитательной работы детского сада
на 2023 Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году
проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

72

90%

Неполная с матерью

8

10%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство 0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

7

8.75 %

Два ребенка

21

26.25%

Три ребенка и более

52

65 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления
в Детский сад .Особенностью детского сада является , что большинство
семей имеет два и более детей .
В 2022 году детский сад скорректировал ООП ДО, чтобы включить
тематические мероприятия по изучению государственных символов в рамках
всех образовательных областей.

Образовательная
Формы работы
область
Познавательное
Игровая
развитие
деятельность.
Театрализованная
деятельность.
Чтение стихов
о Родине, флаге
и т. д.
Социальнокоммуникативное
развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

Что должен усвоить воспитанник

Получить информацию
об окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях
и праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые
в обществе, включая моральные
и нравственные. Сформировать
чувство принадлежности к своей
семье, сообществу детей и взрослых
Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой. Расширить
представления о госсимволах страны
и ее истории
Творческие
Научиться ассоциативно связывать
формы –
госсимволы с важными
рисование, лепка, историческими событиями страны
художественное
слово,
конструирование
и др.
Спортивные
Научиться использовать госсимволы
мероприятия
в спортивных мероприятиях, узнать,
для чего это нужно

Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году на безвозмездной основе функционировали
кружки
№

1.1

Направленность

«Золотые ручки»

Художественноэстетическая

Возраст

4-5 лет

Год, количество
воспитанников
2022

2021

24

24

1.2

«Мастерилка»

Художественноэстетическое

5-6 лет

23

23

1.3

« Играем в сказку»

Театрализованный

6-7 лет

23

23

1.4

« Ловкие и смелые»

Физкультурнооздоровительный

5-7 лет

40

40

1.5

Финансовая
грамотность

Познавтельное

6-7 лет

24

24

1.6

« Говорушки»

Развитие речи

3-4 года

20

20

В результате деятельности кружковой работы дети получили
дополнительное развитие по направлениям : художественно эстетическое ,
физкультурно оздоровительное , познавательное и социально
коммуникативное
II.

Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
Родительский совет , педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование
органа

Функции

Единоличный
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
исполнительный орган взаимодействие структурных подразделений
ДОУ Заведующий
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Участие родителей в
управлении
Общесадовый

Родительский комитет Рассматривает вопросы:
Групповые

развития образовательной организации;
родительские

финансово-хозяйственной деятельности;
комитеты

материально-технического обеспечения
Коллегиальные органы
управления
Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе
рассматривает
вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и

воспитания;

материально-технического обеспечения
образовательного процесса;

аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;

координации деятельности методических
объединений

Общее собрание
работников ДОУ

Реализует право работников участвовать
в управлении
образовательной организацией, в том числе:








участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы



Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
В 2022 году в систему управления Детским садом внедрили элементы
электронного документооборота. Это упростило работу организации
Внедрение электронного документа оборота было сопряжено с техническими
сложностями, так как были сбои с интернет-обеспечением.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
достаточно эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада)
в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим
образом:


Уровень
развития воспитанник
ов в рамках целевых
ориентиров

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол %
-во

Кол % Кол % Кол % воспитаннико
-во
-во
-во в в пределе
нормы

Качество освоения
образовательных
областей

16

17.
8

72

8
0

2

2.
2

90

97.8

В мае 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
23 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду. Но в то же время необходимо уделять большое
внимание развитию речи детей , особенно в младшей и средней группах .
Дети поступают в детский сад с неразвитой речью , многие говорят на
родном языке .
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:



в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.


Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
в 2022 году проводились мероприятия по укреплению и сохранению
здоровья детей.
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний отстраняются от посещения ДОУ и направляются к педиатру.

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
Проблемой в сохранении здоровья детей является , что многие родители
отказываются от профилактических прививок. В 2022 году была проведена
большая работа с родителями по вопросу вакцинации детей от полиомиелита
.
.V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 19 человек , 3 сезонных работника кочегары
.Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6 человек .
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:





воспитанник/педагоги — 15/1;
воспитанники/все сотрудники — 4.7/1.

Диаграмма кадрового состава педагогв стаж

Диаграмма кадровый состав педагогов возраст

Детский сад работает с применением профессиональных стандартов. Из 6
педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
в IY межрегиональном форуме педагогов дошкольных
образовательных организаций;

работе межрегионального семинара-практикума «Развитие
профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной
организации в условиях реализации ФГОС»;

межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной
организации».
Воспитатель детского сада приняла участие в муниципальном этапе конкурса
Воспитатель года 2022 и заняла 2 место .
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся


с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект
к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство
детям»;

картины для рассматривания, плакаты;

комплексы для оформления родительских уголков;

рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.


Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование : ноутбук ,
компьютер , интерактивное оборудование

программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ. Требуется закупка программного
обеспечения , нового компьтера , сканера , принтера .


VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском
саду оборудованы помещения:








групповые помещения — 4
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал, совмещен с физкультурным — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;



При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт
Материально-техническое состояние Детского сада и территории частично
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Необходимо
асфальтовое покрытие во дворе детского сада , необходим капитальный
ремонт помещения прачечной, санузлов , моечных для посуды .
В 2022 году помещения пищеблока дооснащены новым оборудованием
в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
В складе пищеблока установили психрометр и 1 холодильник . На
пищеблоке установлена вентиляция Необходимо провести капитальный
ремонт помещений склада .
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 97.8 % процентов детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. . В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование 90
родителей, получены следующие результаты:







доля получателей услуг, положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, —
81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти